Пострелиз

В условиях непростой ситуации на рынке наиболее активные мебельщики осваивали эффективные приемы борьбы за прибыль – на мастер-классах с одноименным названием. «Тренеры» проекта «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА», организованного РА REKANA, представили свою программу в рамках выставки FIDexpo, где экспресс-курс «спецборьбы» прошли более 150 представителей мебельных компаний.

Представляем вам несколько «ударных» инструментов от каждого спикера для увеличения прибыли вашего мебельного бизнеса.


«Дизайн мебели – эффективный прием борьбы за прибыль»
(Олег Григорьев, мебельная проектная мастерская «АМОДО»)


Сегодняшний посетитель мебельного салона:

  • имеет свое видение,
  • высматривает,
  • примеряет все на себя,
  • пробует,
  • сравнивает,
  • делает выводы

Чтобы посетитель стал покупателем, мебель вашей компании должна:

  • производить прекрасное первое впечатление всегда
  • выделяться собственной оригинальной фишкой
  • находиться в рамках ценового сегмента

Поэтому для достижения постоянной прибыли у вас должен быть ресурс для дизайн-эксперимента.


«Востребованный ассортимент: современные тренды в мебели»
(Олег Анохин, Вячеслав Балаболин, МДМ-Комплект)


Главные тренды в группах «Направляющие», «Системы двустеночных боковин», «Петли для распашных фасадов»:

  • плавное закрывание
  • широкие и высокие фасады
  • минимальные зазоры между фасадами, между фасадом и коробом
  • больше индивидуальности в мебели
  • фасады без ручек
  • тонкие и прямоугольные формы боковин ящиков
  • наращивание без рейлинга (дополнительные вставки из различных материалов)
  • использование толстой плиты и стеклянных фасадов

Главные тренды в группах
«Раздвижные системы», «Наполнение для шкафов», «Системы хранения»:

  • активное использование опорных и монорельсовых раздвижных систем, компланарных и складных систем
  • шкафы-купе с накладными фасадами
  • эффективные решения для наполнения: пантографы, открытые системы хранения (полки, обувницы), поворотно-выдвижное зеркало

«Фасады для мебели разных жилых зон»
(Роман Кастырин, компания «Фасадово»)


Актуальные тенденции рынка мебельных фасадов:

  • экологичность
    • главенствуют натуральное дерево или его имитация,
    • популярные цвета – дуб во всех оттенках, эбеновое дерево (причем в этих цветах выполнены не только фасады, но и корпус, внутренние элементы мебели)
    • экотренд присутствует во всех жилых зонах (гостиные, кухни, ванные комнаты)
    • сочетание натуральных декоров с однотонными насыщенными, яркими цветами
  • цвета
    • однотонные пастельные цвета (белый, бежевый, серый, коричневый и их натуральные, спокойные оттенки)
    • яркие цвета – красный, оранжевый, синий и их насыщенные оттенки
    • глубокий серый и черный
  • стили
    • все более популярными становятся прованс и кантри (как в домах, так и в квартирах), причем во всех жилых помещениях в доме
    • в классике вновь актуально золото, только теперь уже состаренное

«Управление потоками покупателей в мебельных ТЦ»
(Юлия Ельцова, Мебель-Гид «Вадемекум»)


По данным исследований, 40% решений о покупке принимается прямо в магазине - конечно же, после того, как потребитель изучил информацию в Интернете или посоветовался с дизайнером. Основная проблема большинства мебельных торговых комплексов – отсутствие навигации.

В ТЦ есть – план центра с номерами секций без названий салонов или с названиями (номер секции не все знают, салон найти непросто), интерактивные киоски (с собой не унесешь), листовки (посмотрели – выбросили).

В ТЦ нет - стойки информации (далеко от входа), зонирования, wi-fi.

Решение - специальное мобильное приложение, которое найдет нужный магазин на карте ТЦ, в том числе по категории товара, фотокаталогу или через поиск, расскажет все о мебельном магазине, его скидках, акциях и многом другом.


«Эффективная мебельная розница»
(Анастасия Кузнецова, REKANA)


В мебельных торговых центрах сейчас идет настоящая битва за кошелек покупателя.

Выгоды от использования мебельного мерчандайзинга в вашем салоне:

  • повышение «съема с квадратного метра» (от +20%)
  • значительное увеличение продаж определенного товара
  • повышение конкурентоспособности торговой точки (ТТ) и лояльности клиентов

Стандарты обслуживания клиентов нужны, если у вас

  • руководитель-идеолог компании не может контролировать процесс обслуживания клиентов лично каждый день
  • периодически в коллектив приходят новые консультанты
  • у компании более чем один салон
  • компания планирует развитие фирменной сети салонов с участием деловых партнеров
  • результаты работы консультантов и воронка продаж очень сильно отличаются у различных консультантов

«Мебельный интернет-маркетинг сегодня»
(Наталья Баршева, REKANA)


Залогом успешного интернет-маркетинга в этом году будет:

  • качественный контент (публикации на профильных ресурсах и в соцсетях, видеосоветы, целевые рассылки по электронной почте) + расширение визуального контента (фотографии, русинки, инфографика, презентации, видео, сервисы)
  • персонализация (персональная подборка новостей, товаров и услуг, e-mail-рассылки и предложения от онлайн-консультантов)
  • мобилизация (подгонка интернет-ресурсов под смартфоны и планшетные компьютеры - адаптивная верстка или мобильный сайт, рассылка SMS с информацией об акциях и новинках, мобильная контекстная реклама, приложения)
  • использование веб-аналитики

Тренды в веб-дизайне и сайтостроении:

  • простота и лаконичность
  • плоский дизайн (на сайте нет объемных элементов, теней, бликов)
  • акцент на шрифтовое оформление
  • большое фото/видео на весь экран
  • new retro
  • адаптивный дизайн (под различные интернет- и мобильные устройства)
  • использование последних современных технологий (мобильный сайт, геолокация и т.д.)
***

От всей души благодарим всех участников «Школы мебельного дела» за то, что вы нашли время и стали слушателями наших семинаров и мастер-классов! Уверяем вас, практические знания, которые вы получили в этот день, обязательно пригодятся вам в вашей ежедневной работе. Еще раз большое спасибо!

Смотреть пост-релиз (Москва, 2012 г.) в PDF

Смотреть пост-релиз (Москва, 2013 г.) в PDF

Смотреть пост-релиз (Санкт-Петербург, 2014 г.) в PDF

Посмотреть описание пакетов и цены на них можно на этой странице >
По всем вопросам проведения мероприятия обращаться по телефону:
+375 44 5 771 776

Регистрация на участие

Как Вас зовут *
Контактный телефон *
Ваш E-mail *
Город *
Компания *
Должность *
Программа 
Вид билета